Телефония для офиса


  • Высокое качество связи
  • Предоставление городских номеров
  • Сохранение номера в случае переезда
  • Возможность просмотра статистики вызовов в Личном кабинете
  • Виртуальные сервисы Подробнее


Изменение ставки НДС

Уважаемые Абоненты!
В связи с повышением размера ставки НДС до 20% в соответствии с Федеральным законом № 303-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах" от 03.08.2018, ООО «Пермская Интернет Компания» уведомляет Вас об изменении стоимости оказания услуг на 2% с 1 января 2019г.
Получить более подробную информацию Вы можете в абонентском отделе Вашего города по телефонам:
Пермь +7(342)2402020
Березники +7(3424)290101
Чайковский +7(34241)78778



Тарифы на местную связь


Уважаемые Абоненты, уведомляем Вас, что с 01.01.2019 г. изменяется стоимость услуг на местную телефонную связь. Тарифы с 1 января 2019 г.:


Тарифный план Абонентская плата, руб. Кол-во минут, включенных в абонентскую плату Стоимость 1 мин., руб.
Повременной 264,00 - 0,72
Комбинированный 465,60 280,00 0,60
Абонентский 849,60 Без ограничения



Указанные ценовые предложения носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой.

Для получения индивидуального ценового предложения

Звоните:
E-mail: sale@ulink.ru


X

1.Сервис переадресация

Абонент имеет возможность управлять с помощью телефона всеми видами переадресации — включать и выключать сервис переадресации на самостоятельно задаваемые номера.

2.Сервис перевод вызова на другого абонента (Call Transfer)

Система позволяет осуществлять два типа перевода вызова на другого абонента:
1.«Сопровождаемый» перевод вызова – абонент, принявший вызов, дожидается ответа абонента, на которого переключается поступивший вызов;
2.«Несопровождаемый» перевод вызова (перевод «вслепую») - абонент, принявший вызов, переключает вызов на требуемый добавочный номер и вешает трубку, не дожидаясь ответа вызываемого абонента.

3.Сервис трехсторонняя конференция (Three-party Conference)

Данная функция позволяет организовывать конференции между тремя абонентами. В основе трехсторонней конференции лежит функция «сопровождаемого» перевода вызова.

4.Сервис «Прямой внутрисистемный доступ» (DISA)

Данный сервис позволяет организовать систему донабора номера. Например, на какой-либо офис, обслуживаемый Системой, выделен один прямой городской номер. Сервис «Прямой внутрисистемный доступ» позволяет использовать данный номер как точку входа в Систему с возможностью донабора внутренних телефонных номеров абонентов.

5.Сервис «Звонок группе» (Group Call)

«Звонок группе» представляет собой сервис, при котором поступивший вызов направляется одновременно всем членам соответствующей группы абонентов. После того, как один из абонентов (любой) снимает трубку, вызов на других аппаратах группы прекращается.

6.Сервис «Автодозвон» (Auto Dial)

Сервис «Автодозвон» позволяет автоматически дозваниваться до абонента, который в данный момент занят или недоступен без многократного перенабора номера. Система, получив сигнал занятости либо недоступности абонента, сразу самостоятельно осуществляет перенабор номера.

7.Сервис «Автодозвон с обратным вызовом» (Auto Dial with Call Back)

Сервис «Автодозвон с обратным вызовом» предоставляет возможность автоматического дозвона до вызываемого абонента (например, если он занят) с обратным звонком вызывающему абоненту.

8.Сервис «Виртуальная конференц-комната» (Chat Room)

Сервис «Виртуальная конференц-комната» (Chat Room) позволяет организовывать конференции с неограниченным числом участников с авторизацией по цифровому паролю

9.Сервис Автосекретарь

Автосекретарь – это голосовое меню, позволяющее создавать алгоритмы обработки звонков любой сложности.
Пример организации: позвонивший слышит голосовое приветствие «Добрый день. Для отправки факса нажмите 0, для соединения с отделом продаж нажмите 1 или дождитесь ответа секретаря».

10.Сервис «Следуй за мной»

Функция «Следуй за мной» представляет собой механизм дозвона до абонента (поиска терминала, на котором абонент в определенный момент может принять звонок).
Таким терминалом может быть сотовый, домашний, рабочий и другие телефонные номера абонента.
Например, на номере абонента может быть задана группа номеров, состоящая из рабочего номера, сотового номера и домашнего номера. При поступлении звонка система пытается дозвониться одновременно на все три номера — таким образом, абонент всегда может быть на связи независимо от того, находится ли он на рабочем месте или нет.

11.Сервис «Черные/Белые списки»

Функция «Черные/белые списки» позволяет управлять входящими вызовами.
«Черные списки» позволяют указывать абонентов, которые ни при каких обстоятельствах не смогут дозвониться до вызываемого абонента.
«Белые списки», напротив, позволяют создавать списки абонентов, которые всегда смогут дозвониться до вызываемого абонента.

12.Сервис «Голос электронной почтой» (Voice to Email)

Сервис «Голос электронной почтой» позволяет вызывающему абоненту оставлять голосовые сообщения, которые доставляются на электронный адрес вызываемого абонента в виде письма с вложением звукового файла, который может быть прослушан с помощью, например, приложения Windows Media Player.
Данный сервис может быть использован в случае, если вызываемый абонент не может принять звонок (если абонент занят, недоступен и т.д.).
Для удобства большинство функций Системы могут быть настроены по расписанию любым образом. Например, Автосекретарь может работать только по рабочим дням, с 9 до 18 часов, в иное время звонок может автоматически переадресовывается на факс либо на сервис голосовых сообщений. Аналогичным образом звонки абонентам станции можно настроить таким образом, что в нерабочее время все звонки могут переадресовываться на Автоинформатор.

X
Заявка на подключение
Имя
Телефон*
E-mail
Адрес
*- Обязательные для заполнения поля